Танк – Вся раскачка персонажа направлена на увеличение значения защиты за счёт значения атаки. Основной характеристикой является телосложение 22 для того чтобы одеть полный латный комплект и не получить отрицательный бонус к защите, Характеристики ловкости и силы прокачиваются примерно поровну до своих максимальных значений, прочие характеристики направленные на увеличение атаки качаются после достижения необходимого уровня защиты.
К 15 уровню:
- Сила: 20
- Ловкость: 19 (прокачивается на 15 уровне до 20)
- Телосложение: 22
- Интеллект: 18 (прокачивается на 15 уровне до 20)
- Мудрость: 4 (Лечение критических ран(20) или Регенерация (40))
- Сопротивление магии: 1 (прокачивается начиная с 15 уровня)
Умения:
Оружие: Великое Мастерство (предпочтительнее оружие дробящего типа т.е это или дубины или молоты)
Тип: Оружие
Группа: Молоты
Хват: Одноручный
Скорость: Быстрая
Критические удары: Серьёзные
Тип повреждения: Дробящий
Повреждение: 2 - 5
Вес: 6
Прочность: 360 из 360
Группа: Дубины и посохи
Хват: Одноручный
Скорость: Средняя
Критические удары: Серьёзные
Тип повреждения: Дробящий
Повреждение: 2 - 7
Полная стоимость: Серебряных: 2

Магическое заклинание.
Стоит 15 маны.
Скорость использования - Быстрая.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Увеличивает скорость на 1 категорию.

Магическое заклинание.
Стоит 30 маны.
Скорость использования - Средняя.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Даёт дополнительную защиту туловища и живота (0.5 умножить на ваш интеллект).

Магическое заклинание.
Стоит 10 маны.
Скорость использования - Быстрая.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Даёт дополнительную защиту головы (1 умножить на ваш интеллект).

Магическое заклинание.
Стоит 20 маны.
Скорость использования - Средняя.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Увеличивает повреждение, наносимое оружием, на (1 умножить на ваш интеллект).

Магическое заклинание.
Стоит 40 маны.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Увеличивает атаку на (0.25 умножить на ваш интеллект).
Магическое заклинание.
Стоит 10 маны.
Скорость использования - Быстрая.
Цель заклинания - ваш текущий противник.
Дальность действия в сражении с картой - 4 клетки.
Наносит повреждения от (0.5 умножить на ваш интеллект) до (1 умножить на ваш интеллект).
Леч-е критических ран (20).
Жреческое заклинание.
Стоит 20 веры.
Скорость использования - Средняя.
Цель заклинания - вы или один из ваших союзников.
Дальность действия в сражении с картой - 1 клетка.
Вылечивает 20 единиц здоровья или 60% здоровья, если это больше.
Вылечивает травмы до серьёзности - Критическая.
Может использоваться вне боя, в этом случае цель - любой персонаж, находящийся on-line.
Жреческое заклинание.
Стоит 240 веры.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - вы или один из ваших союзников.
Дальность действия в сражении с картой - 1 клетка.
Полностью восстанавливает здоровье.
Вылечивает травмы до серьёзности - Смертельная.
Может использоваться вне боя, в этом случае цель - любой персонаж.
Заклинание магии крови.
Стоит 25 здоровья.
Скорость использования - Средняя.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Даёт дополнительную защиту 3.
Заклинание магии крови.
Стоит 50 здоровья.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - ваш текущий противник.
Дальность действия в сражении с картой - 1 клетка.
Наносит 150 повреждения.
Заклинание магии крови.
Стоит 50 здоровья.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - ваш текущий противник.
Дальность действия в сражении с картой - 1 клетка.
Отнимает все единицы веры, не давая творить жреческие заклинания.
Так как характеристика-сопротивление магии появляется только на 15уровне необходимо заранее собрать необходимое количество статов на эту характеристику